25 июня, пятница. В этот день Наркомат путей сообщения издал приказ «Об улучшении использования паровозов и обеспечении их работы по графику оборота». В нем был учтен опыт вологодского машиниста В. И. Болонина. В начале 1943 года он первым в депо Вологда стал выдерживать график оборота паровоза, работавшего на дровяном отоплении, за шесть месяцев сэкономил 308 кубометров дров. Используя болонинский опыт, коллектив депо за короткий срок сумел высвободить и поставить в резерв тринадцать паровозов. «Отметив отличную работу Болонина как лучшего машиниста сети,— пишет Г. А. Куманев в монографии «На службе фронта и тыла»,— НКПС приказом от 20 июня 1943 года обязал начальников дорог внедрить его метод во всех паровозных депо. В июне 1943 года на всех магистралях состоялись общие собрания рабочих и служащих, совещания партийно-хозяйственного актива, посвященные задачам улучшения использования паровозов». За особые заслуги в деле существенного увеличения перевозок для фронта и народного хозяйства в трудных условиях Великой Отечественной войны Василию Ивановичу Болонину в ноябре 1943 года в числе 127 лучших железнодорожников страны было присвоено звание Героя Социалистического Труда.